Сегодняшнее видео способно привести вас в восторг. Оно показывает лишь небольшую часть программы, которая извлекает 3D объекты и совершает с ними различные действия. Программа была представлена на SIGGRAPH 2013, и пока это всего лишь первый шаг в будущее.
Программа была разработана Тао Чен, Же Жу, Ариэль Шамир, Ши-Мин Ху и Дэниэль Кохен-О, и даже на самом раннем этапе способна на несколько очень крутых трюков.
Во время демонстрации трехмерные объекты быстро и легко извлекаются из обычных фотографий с помощью «трехлучевого» метода: два движения, чтобы очертить контур объектa, и одно вдоль главной оси. Иногда каждую часть нужно выделять отдельно, в зависимости от сложности формы, но результат всегда одинаков – программа вытаскивает изменяемые, переносимые 3D модели из обычной фотографии.
В ходе видео примеры становятся более сложными и впечатляющими. После выделения каждую часть над телескопом можно увеличить и изменить по желанию, и все это можно поворачивать и передвигать по любой оси.
Конечно, нельзя сказать, что программа безупречна. На данный момент у нее есть ряд ограничений: некоторые объекты не очень хорошо распознаются и текстура извлеченных объектов часто выглядит немного странно. Это как взять инструмент Content Aware Move ("Заплатка и перемещение с учетом содержимого" в русифицированной версии)в Photoshop и существенно увеличить его возможности. Вы не просто можете выбирать и передвигать объект в пределах двух измерений фотографии, но вы можете копировать и редактировать его в трех измерениях.