Компания Adobe завершает поставки коробочных версий своих программных продуктов. Переход происходил уже несколько лет, когда продукция распространялась и через интернет и по почте, в виде коробочных версий. Теперь дистрибуция ПО полностью сведется к загрузке из сети.
Применяя технологии облачного сервиса, когда все необходимые программы и регулярные обновления к ним находятся на удаленных серверах и устанавливаются по мере выпуска, Adobe, с одной строны, снижает издержки, с другой — привлекает новых потребителей. Отчасти, это может быть связано с новыми решениями в ценовой политике и пользователи в будущем будут оплачивать регулярно именно возможность эксплуатации программ, а не сами подборки файлов.
Однако, пока информация подтверждена двумя крупнейшими распространителями ПО Adobe — Toolfarm и Softwaremedia, которые с 1 мая 2013 года перестанут поставлять коробочные версии программных продуктов.
Photonews.ru