Nikon не станет первой фотокорпорацией, вышедшей на рынок косметики. В феврале 2012 года корпорация Fujifilm объявила о выходе на европейский рынок своего косметического бренда Astalift, известного в азиатском регионе с 2007 года.
Не исключено, что решение Nikon связано с тем, что характеристики недавно вышедших на рынок камер D800 и D800E поднимают требования к профессиональной косметике для студийной съёмки на новый уровень, недостижимый пока для существующи брендов. Предлагаемый Nikon уровень чёткости и детализации изображений позволяет детально рассмотреть на фотографиях фактуру макияжа и отдельные частички некоторых средств.
Разработка соответсвующией линейки косметики потребует вложений и времени, но при опыте Nikon в разработке нанотехнологических покрытий для линз можно ожидать в ближайшие годы появления действительно инновационных решений в области косметических средств - под брендом Nikon.