Компания заняла лидирующие позиции в этой области на заре эры зеркальных камер в 2003 году. Тогда была выпущена революционная камера EOS 300D, которая отличалась компактным и легким корпусом, а также привлекательной ценой. Эта инновационная модель стала стартовой точкой последующего успеха Canon на рынке цифровых зеркальных фотокамер. С тех пор компания не сворачивала с пути инноваций и всегда стремилась к новым высотам.
Мы создали целый ряд моделей, определивших направление развития отрасли. В их числе профессиональные камеры серии EOS‑1D, а также камеры серии EOS 5D, раскрывшие потенциал съемки видео при помощи цифровых зеркальных фотокамер с полноразмерными датчиками изображения.
Если говорить о современном этапе развития компании, стоит отметить выпуск в сентябре 2014 года камеры EOS 7D Mark II, предназначенной для продвинутых фотолюбителей. Эта модель заслужила международное признание благодаря функции серийной съемки со скоростью до 10 кадр/с и непревзойденным возможностям автофокусировки. В феврале текущего года серия пополнилось еще пятью моделями. В их число вошли камеры EOS 5DS и EOS 5DS R, которые превосходят по количеству пикселей все существующие цифровые зеркальные фотокамеры с 35-миллимитровым полноразмерным датчиком изображения; две цифровые зеркальные камеры начального уровня EOS 760D и EOS 750D, а также системная камера EOS M3, которая позволяет фотолюбителям снимать на профессиональном уровне.
Кроме того, недавно компания Canon отметила очередное впечатляющее достижение, доведя общее число произведенных объективов EF для камер EOS до 100 миллионов. На сегодняшний день семейство объективов Canon EF насчитывает 97 моделей. Они открывают перед фотографами простор для творчества, позволяя запечатлевать красоту окружающего мира во всем ее богатстве и разнообразии.
Впечатляющий портфель продуктов Canon, от EOS 300D до EOS 7D Mark II и новинок 2015 года, неизменное стремление к совершенству помогают компании удерживать лидирующую позицию на рынке 12 лет подряд: год от года мы подтверждаем почетное звание новатора, определяющего будущее отрасли и угадывающего желания покупателей.