Камера Lynx A совершенно не похожа на обычный фотоаппарат, она скорее напоминает крупный планшет — так что в процессе съёмки держать её придётся двумя руками.
На лицевой стороне аппарата установлен цветовой фотосенсор с разрешением 640х480 и 3D-датчик для сканирования глубины сцены.
На оборотной стороне размещён 14-и дюймовый ЖК-экран для вывода промежуточных и результирующего изображения модели в процессе съёмки.
Управление Lynx A осуществляется с помощью нескольких кнопок и миниатюрного джойстика. Предлагается 3 режима для захвата изображений: съёмка сцены, съёма объекта и захват движения. Полученный материал обрабатывается сразу же и может быть передан с камеры в пригодном для дальнейшей работы формате: PLY, OBJ, STL, XYZ, JPS, BVH.
Подобные технологии 3D-захвата существуют, например, лазерная система LIDAR или инфракрасные сканеры. Однако, LIDAR — дорогая аппаратура (около 40 тысяч USD), а инфракрасные сканеры страдают низкой точностью. Кроме того, при использовании этих систем требуется достаточно много трудозатрат для обработки отснятого материала. Им в противовес, Lynx A, автоматически формирует результат и работает быстро. А заявленная стоимость устройства составляет 1800 USD, то есть по цене зеркальной цифровой камеры среднего уровня.
Изобретатели Lynx A ориентируются на архитекторов, разработчиков компьютерных игр, создателей 3D-анимации и других специалистов, как потребителей камеры. Подробнее о разработке Lynx A можно узнать на страничке Lynx Laboratories.
Photonews.ru