В то время как существующие камеры виртуальной реальности позволяют производить съёмку и воспроизведение 360-градусного вида из статической точки, Lytro Immerge, как утверждают разработчики, обеспечивает так называемую кинематографическую виртуальную реальность, позволяя передвигаться внутри изображения в шести направлениях, в основном, охватывающих естественные движения. Для этого Lytro Immerge оборудовали пятью 360-градусными слоями камер и датчиков.
Благодаря захвату лучей, проходящих через шарообразную Immerge, технологии Lytro позволяют рассмотреть движущуюся сцену с разных углов. Команда Lytro видит в этом способ захвата живых кадров, которые могут быть использованы в качестве фона для ультра-реалистичной компьютерной графики. Снимая сцены реальной жизни, отражающие реакцию на естественное движение тела человека, студия сможет выпускать VR-сцены, дающие более реальные ощущения, чем предлагают нынешние виртуальные технологии.