День 1. (6 часов) От идеи до графики.
Подготовка проекта. Критерии выбора специалистов,
их роль в процессе создания проекта.
Техническое задание, бриф. Создание идеи, сценарий, эскизы.
Графический редактор. Подготовка к постобработке.
День 2. (6 часов) Фотосъемка в студии.
Работа с импульсным и постоянным светом.
Студийный свет. Создание эффектов: замороженный полет волоса, ткани, жидкости. Молоко.
День 3. (6 часов) Постобработка.
Приемы обработки. Подготовка к печати, публикации в Интернете. Вопросы по мастер-классу и раннему творчеству.
Андрей Разумовский о программе мастер-класса:
День первый. От идеи до графики.
В конце участники ясно понимают, что мы будем фотографировать во второй день, ведь мы это придумаем сами.
Продемонстрирую обязательные приемы постобработки и все поймут, почему мыши - злейшие враги. Для наглядности, сделаю полную постобработку портрета. Все идут покупать планшеты.
Мастер-класс состоит из 2х частей.
1я часть мастер-класса 1го дня.
Чтобы работать большие проекты с командой, нужно все научиться делать самому. При этом, у вас не все должно получаться идеально. Многое вы Не должны уметь делать. Главное узнать, попробовать и далее понимать критерии выбора специалистов для проекта - фотомоделей, парикмахера, визажиста, ассистента по свету, художника, графического редактора, дизайнера и т.д.
Фотоаппарат пока не нужен. Готовим проект к фотосъемке.
Техническое задание. Бриф.
В нашей команде все дружно понимают, что главное в конечном результате - идея. Это самое дорогое. Откуда берутся идеи? Кто такой генератор идей?
Сценарий. Зачем он, и что должно быть в нем? К придуманной идее мы вместе напишем сценарий.
На основе сценария, готовим эскизы для фотосъемки. Не нужно быть художником, чтобы сделать круто эскиз для собственного проекта. Что должно быть заложено в эскизе для фотографа, фотомодели, стилиста? Что для заказчика? Перспектива, контраст, свет в эскизе.
2я часть мастер-класса 1го дня.
Графический редактор. Готовимся к постобработке.
- Литература для чтения, самосовершенствования по данному вопросу.
- Конвертация файла из RAW-формата.
- Планшет. И только планшет.
- Графический редактор, не закончивший курсы визажа - ЛОХ.
- Роль визажиста, парикмахера, стилиста в постобработке изображения. Они делают для вас или вы за них?
- Гармония пропорций в лице женщины. Зная основные параметры, делаем лицо идеальным.
- Коррекция свето - теневого рисунка правильно.
- То, что нужно уметь редактировать правильно - глаза, губы, зубы, кожу.
- Подготовка изображения к публикации.
Аудио и видеосъемка не разрешена. Ненормативная лексика.


И наступил день второй. Фотосъемка в студии. Работа с импульсным и постоянным светом.
Продолжительность мастер-класса: 6 часов.
В конце участники получают фотоматериал, полученный с моей фотокамеры, хронологически разложенный по папкам. В каждой папке - результат отдельной сцены, схемы освещения.
В этот день:
- Принципиальные отличия мягкого и жесткого света. Способы его получения разными приборами. Выбор свето-формирующих насадок для собственного почерка.
- Импульсный и постоянный свет, области применения.
- Как настроить для работы 4 основных источника света. Ассистенты по свету - участники мастер-класса.
- Создаю красивые портреты. Таких портретов у нее еще небыло.
- Скульптурный свет. Никогда не слышали? Скульптурный свет - основа моего рисунка.
- Рисуем светом в темном и светлом ключе.
- Атмосферная перспектива.
- Создаем объем на плоскости цветом. Цветные фильтры, смешанный свет.
- «Светящиеся лучи»
- Замороженный полет волоса, ткани, жидкости. Молоко.
- Разбор полетов. Ответы на вопросы по данной фотосъемке и фотоработам из раннего творчества.
Для того, чтобы за время мастер-класса продемонстрировать максимальное количество приемов и получить лучший результат, участники не работают с импульсным светом. При работе с постоянным светом, участники фотографируют вместе со мной. Аудио и видеосъемка запрещена из за запрета фотомоделей, ненормативной лексики на съемочной площадке.


И наступил день третий - постобработка.
Большинство графических редакторов, знают, как работают инструменты, как работает тот или иной фильтр, режимы наложения. Но они не знают, что и почему делать с конкретным изображением. В третий день работа ведется на материале, отснятом во второй день. Заканчиваем работу над проектом постобработкой и подготовкой к печати.
- Обязательные специи, которые невозможно сделать при съемке правильно: насыщенность, резкость, контраст в нужных областях. Ну и конечно, цвет, пластика, холод, тепло и многое другое - только в редакторе.
- Отрываем свет и тень по каналам. Подготовка каналов для данной операции.
- Поднимаем текстуры.
- Раздвигаем пространство. Работаем с передним и задним планами.
- Пластика, отрисовка объемов. Изменения внешности, под гармоничные пропорции. Увеличение, уменьшение требуемых объемов, изменение свето - теневого рисунка.
- Цветокоррекция больших проектов.
- Собственный почерк. Собственные придумки.
- Подготовка к печати, к публикации в Интернете.
- Разбор полетов. Ответы на вопросы по постобработке и фотоработам из раннего творчества.
Участники мастер-класса записывают информацию на собственные носители - тетради или текстовые документы. Аудио и видеосъемка запрещена - ненормативная лексика.
Стоимость мастер-класса 6500 рублей за 3 дня.
7-9 декабря 2012
СПб, ул. Есенина 19/2, Aquaphotostudio (ст.м. Пр. Просвещения)
Запись* и подробности по телефонам: +7(812) 4906737, +7(812) 9344959
*Количество мест ограничено. Предварительная запись и предоплата обязательны.
Комментарии /