Конструкция состояла из двух генераторов Profoto B2 и голов Pro-7, которые я использую в студии, - рассказывает Эрик, - на фестивале пришлось запитать их от установленных на тележку аккумуляторов. В этом мне очень помог мой друг: он катил тележку. Конструкция получилась громоздкой и тяжелой — в костюме действительно было сложно даже повернуться, не говоря уже о том, чтобы свободно двигаться. Резких движений нужно было вообще избегать: один раз я наехал на мужчину, которого фотографировал, и на ребенка, который мне помогал.
Очень важен был цвет неба на снимках: я хотел, чтобы оно получилось насыщенным, темно-синим, но для такого уровня контрастности не хватало мощности, поэтому потребовалась небольшая пост-обработка, - вспоминает фотограф, - ну и конечно, мы старались получать как можно больше положительных эмоций от самого процесса.
Эрик также поделился своими опасениями: “Я очень боялся за оборудование. Мы же находились в пустыне, и большого количества пыли было не избежать. К счастью, удача была на нашей стороне и все прошло просто отлично. ”
Фотографии действительно не отличить от студийных: