Группа Компаний «Центр Крепежных изделий» решила создать специальный календарь на 2013 год. Олег Зотов известный фешн и селебрити-фотограф был заинтересован этим предложением:
«Я снимал множество календарей за свою карьеру для различных клиентов, но создание интересных образов из скобяных изделий стало интригующей задачей.
Мне было предложено фотографировать мужчин-мачо в цепях и шипах (что имело отношение к продукции «Центра Крепежных Изделий»), но мой опыт подсказывал, что работники снабжения и «ЦКИ» получат гораздо большее удовольствие от менее агрессивных образов.»
И была рождена идея о фешн-календаре, где фотомодели будут облачены в фешн-аксессуары из крепежных изделий.
Для реализации проекта была привлечена рекламная компания «Pleasant Place» - группа специалистов, включающих арт-директора Дмитрия Куликова, художника-оформителя Дениса Фролова и Юлии Алимовой, работающей над графическими проектами. Это рекламное объединение было создано всего пол года назад, и для них заказ «ЦКИ» стал знаковым большим событием. В процессе обсуждения с клиентом были найдены оригинальные идеи и образы. Стало ясно, что на воплощение того и другого требовалось время. Благодаря тому, что команда работала слажено, съемка уложилась в шесть дней. Как правило, в один день готовили декорации и костюмы, а на следующий день происходила фотосъемка.
Например, в первый день съемки стометровая фотостудия Олега Зотова вся была затянута металлическими цепями и муфтами, а на следующий день - черным пластиком с несколькими тысячами шурупов и гвоздей (для крепежа которых потребовалось восемь часов).
Олег Зотов фонтанировал идеями. Именно он предложил сделать из старого хоккейного шлема серебряный панцирь головы мифической девушки-игуаны. Как опытный фотограф Олег понимал, что помимо супермодели, ключ к успеху создания имиджа - это свет, композиция, а также полный контакт с моделью. Зотов работал в собственной фотостудии с хорошо знакомым ему оборудованием.
«Последний год я пользуюсь только оборудованием шведской фирмы ProFoto. Для данной съемки я использовал импульсный генератор ProFoto 2400 8А Air с генераторными головами, а так же шесть моноблоков ProFoto D1-500».
Для некоторых кадров Олег также использовал параболический зонт 240 см и различные софт-боксы. Но большинство кадров сделано моноблоками ProFoto D1-500 без каких либо световых насадок, потому что уникальный дизайн позволяет фокусировать свет под нужным углом без наличия дополнительных светопреобразователей.
Обычно Олег Зотов пользуется цифровыми камерами фирм Hasselblad, Canon, Nikon. Для данной съемки он выбрал Nikon D800 и объективы Nikon 70-200 mm, f 2.8 а так же 24-70 mm, f 2.8.
Также использовался эксклюзивный светоформирующий прибор Super-diamond box - гордость фотостудии Олега Зотова. Благодаря Super-diamond box фотопортреты сделанные Зотовым отличаются особым световым рисунком.
Фотосессия проходила дружно и непринужденно, несмотря на плотный график.
Олег Зотов очень веселый, обаятельный человек с хорошим чувством юмора, поэтому его не могли расстроить падающий на него реквизит и постоянно налипающие на лицо золотые чешуйки от псевдо-русалок.
Благодаря сплоченной работе «Pleasant Place», ЦКИ, фотомоделей, стилистов, ассистентов и безупречного вкуса фотографа получился необычный фотокалендарь. Где элементы эротики, фешн, фентези и бьюти составляют собой одно целое, вызывая у зрителя интерес и улыбку.