Современная рекламная кампания требует больших материальных и энергетических затрат. Производство рекламного ролика или фото - это командная работа большого коллектива в составе: рекламного агенства, творческого производства, группы технической поддержки, отдела постобработки и т.д. В этой команде фотограф занимает довольно скромное, но почетное место.
Здесь, я хочу рассказать о съемке рекламной компании МТС имевшей место в петербургской AquaPhotoStudio в апреле этого года. Рекламную кампанию МТС, с участием знаменитых российских спортсменов, после успеха боксера Н. Валуева, поддержал всеми любимый российский вратарь В. Малафеев.
Заказ на рекламу от МТС получило агентство «BBDO Moscow», которое в свою очередь для исполнения намеченных задач привлекло компанию «PhotoFactory», занимающуюся организацией и производством рекламной продукции. «PhotoFactory» разработала стратегию и план производства данной рекламной акции, для осуществления которой был привлечен московский фотограф Даниил Головкин и заключен контракт с AquaPhotoStudio на аренду помещения и фотооборудования для проведения съемок. Как отметил директор «PhotoFactory»: «Мы остановили свой выбор на этой фотостудии, так как это единственное место в Петербурге, где можно было арендовать высококлассное оборудование марки ProFoto в необходимом количестве и имеющее пространства, достаточные для имитации футбольного поля и размещения футбольных ворот.»
Съемочный день начался для нас в 6 утра. Компания «PhotoFactory» привезла собой из Москвы, помимо фотографа, визажистов, фотоассистентов и монтировщиков, большое количество реквизита. Организация съемочной площадки заняла около трех часов. Два одиннадцатиметровых фона серого цвета были приклеены к стенам двухсторонним скотчем и раскатаны по студии, поверх которых были уложены на пол гимнастические маты. Это было сделано с целью обеспечить вратарю мягкое приземление после прыжка в погоне за мячом. После разминки Малафеев легко и непринужденно отражал и ловил мячи посылаемые фотоассистентом в сторону ворот с довольно приличной скоростью. Именно фиксация момента прыжка голкипера и пойманного им мяча были целью фотосессии.
Оборудование, которое позволяло заморозить движение было выбрано фотографом заранее. На съемке использовались три генератора ProFoto-8a-2400Air, шесть импульсных голов ProFoto, параболический зонт Jaint reflector 240, два стрип-бокса ProFoto 30x90, портретная тарелка с сотами и отражатель.
Съемка производилась на Hassellblad H4D-40 с использованием объектива Сarl Zeiss 80 mm/2,8, что обеспечивало высокое качество изображения. Мгновенная перезарядка аккумуляторов генератора ProFoto-8a-2400Air позволяла вести беспрерывную съемку, а короткий импульс замораживал каждый прыжок вратаря. Фотографом была отмечена четкая и безотказная работа генераторов ProFoto с использованием радиосинхронизации системы Air и удобство используемых светоформирующих насадок.
Вячеслав Малафеев был в хорошем настроении, приветлив и энергичен. Работа с фотографом проходила на волне взаимопонимания и после 3х часов съемки был объявлен перерыв. Организацией обеда занималась специально приглашенная группа официантов сервировавших столики в специально отведенном для этого интерьерном зале. Вкусные, легкие закуски придали свежих сил участникам фотосъемки продолжавшейся еще 4 часа.
Итогом фотосессии стал уличный билдборд появившийся в мае месяце на улицах нашего города, изображающий вратаря номер один Питерского клуба «Зенит» Вячеслава Малафеева.
Комментарии /