Почта:

Пароль:

Запомнить меня
Напомнить пароль

Технологии’2008

Главная / Статьи / Обзоры
Наращивание мегапикселов не может продолжаться вечно, ведь уже сейчас от него реально страдает качество изображения и снижается число снимков, которые можно сделать на максимальном разрешении. Разрешение крохотной 1/2,3” матрицы достигло 10 МП, причем эта матрица от Sony нашла применение даже в таких «серьезных» компактах, как Fujifilm S8100fd/S1000fd, Casio EX-Z100, Olympus SP-570 UZ, Panasonic DMC-FX35, Nikon S550, Samsung NV40.
18.02.2008
Алексей Козырев

 

Какие технологии в создании цифровых фотокамер получат развитие, а какие станут достоянием истории? Ответ на эти вопросы могут дать анонсы новинок, связанные с двумя крупнейшими выставками, по традиции проводящимися в январе. На выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) 2008, проходившей в Лас-Вегасе с 7 по 10 января, были, в основном, представлены компактные камеры, камерофоны и фотогаджеты. Исключением стала новая зеркальная камера от Samsung. А в период с 31 января по 2 февраля наступил черед крупнейшей специализированной выставки – Photo Marketing Association (PMA) Convention and Trade Show 2008, где было представлено немало новинок фототехники от крупнейших производителей. В том числе – множество зеркальных фотокамер и профессиональные объективы.

 

Canon


 

В новом году для многочисленных приверженцев этой марки события будут разворачиваться вокруг двух мировых фотовыставок: PMA, на которой Canon уже представил новую зеркальную камеру бюджетного уровня, и выставкой Photokina, которая намечена на осень 2008 года.

Canon использует в своих ЦФК матрицы собственного производства, изготовленные по CMOS-технологии. Это одна из причин, почему фотокамеры Canon лидируют по чистоте изображения на высоких ISO, обеспечивая минимум шума.

 

Canon 450D оснащен новой матрицей с разрешением 4272x2848 (12,2 МП), размер которой соответствует стандарту APS-C (22,2x14,8 мм, кроп-фактор 1,6х). Матрица работает в тандеме с 14-битным аналогово-цифровым преобразователем, подобно установленному в прошлогодней новинке 40D. Теоретически это обеспечивает более высокое качество тональных переходов, по сравнению с традиционным 12-битным АЦП. На практике, в большей степени, является маркетинговым ходом.

Ходят слухи, что к осени можно ждать обновления весьма популярной у профессиональных фотографов модели 5D. Ожидается изделие с разрешением 16 МП, улученным автофокусом, 14-битным АЦП, Live View, серийной съемкой со скоростью 4 кадра/сек.

Рассмотрим более пристально 450D, который имеет все шансы стать хитом 2008 года и способен поспорить не только с одноклассниками, но и с более серьезными вариантами, такими как Canon 40D, Pentax K20D, Nikon D80.

Камера обеспечивает три степени защиты от пыли: пылетряс, антистатическое покрытие матрицы, а также программная функция («снимок пыли»). Улучшена система фокусировки: центральный крестовой датчик обеспечивает дополнительную чувствительность при использовании светосильной оптики (f/2.8). Впервые в бюджетных зеркалках Canon появился точечный замер экспозиции (4%). Скорость серийной съемки увеличена до 3,5 кадров/сек. (50 снимков JPEG или 6 RAW в серии).

Дисплей занимает немалое пространство на задней панели. Диагональ достигла 3 дюймов, яркость увеличена на 50%. Реализация режима Live View отличается от моделей 40D и 1D Mark III, так как возможны два типа АФ в этом режиме. Как и в старших моделях, возможен АФ с использованием стандартных датчиков фокусировки (Quick AF). В этом случае зеркало должно подняться перед совершением снимка. Кроме того, появился дополнительный режим фокусировки по методу контрастной детекции (Live AF), как в моделях Nikon D300 и D3. В случае ручной фокусировки на помощь приходит увеличение фрагмента – 5х или 10х. Изображение в режиме Live View выводится на дисплей с учетом параметров экспозиции. Можно вывести композиционную сетку 3х3 и гистограмму. Картинку можно транслировать на телевизор или внешний дисплей. Камера имеет слегка обновленный дизайн, по сравнению с 400D, но сохранила миниатюрные размеры (129x98x62 мм, 475 г).

 

В комплектации «кит» новинка будет поставляться с новым объективом EF-S 18-55/3.5-5.6 IS, появление которого – возможно, еще более радостная новость, так как со старым «китом» 12-МП модель была бы излишней. Оптическая стабилизация IS – конечно, нужная функция. Однако намного важнее, что новый «кит» на порядок резче предшественника. По резкости он обходит даже некоторые недорогие широкоугольные зумы, рассчитанные на полный кадр.

EF 800 mm f/5.6L IS USM

Помимо нового кита, Canon приступил к выпуску пары новых профессиональных телеобъективов, оснащенных стабилизатором: EF 800 mm f/5.6L IS USM и EF 200 mm f/2L IS USM.

EF 200mm f/2L IS USM

Объективы имеют магнезитовый корпус и относятся к классу пыле- и влагозащищенных. Их вес составляет, соответственно, 2,5 и 4,5 кг, стоимость – 6 и 12 тысяч долларов.

 

Fujifilm


 

Профессионалы бы оценили появление новой зеркалки с обновленной матрицей Super CCD SR, но рассчитывать на это в 2008 году вряд ли стоит (хотя работа над созданием нового SR-сенсора для зеркальной камеры наверняка ведется). Как известно, профессиональные модели S5 PRO и S3 PRO выполнены полностью на платформе Nikon. Fuji не имеет своей линейки 35-мм автофокусной оптики и не предлагает собственных зеркальных камер бюджетного класса.

Наверняка, именно по этой причине только Fuji сегодня предлагает новые модели ЦФК с несменной оптикой, которые способны поспорить с дешевыми «китовыми» наборами на базе зеркальных камер, в плане качества изображения. За последние два года много говорилось о вырождении класса псевдозеркалок. Как видим, пока Fuji продолжает баловать фотолюбителей своими новинками, это не соответствует действительности.

 

Лучшей псевдозеркалкой, просто за неимением альтернативы, суждено стать Fujifilm S100 FS, пришедшей на смену S9600. Новинка оснащена новой 11,1-МП матрицей Super CCD HR VIII, которая обеспечивает разрешение 3840x2880 (4:3) или 4032x2688 (3:2). Размер матрицы – 2/3”, что позволяет обеспечить примерно такую же плотность пикселов, что и в предшествующей модели S9600 (9 МП, 1/1,6”). Особенности камеры – расширенный динамический диапазон и режимы имитации пленки (FS – Film Simulation), позаимствованные у зеркальной камеры S5 PRO. Хотя матрица в новинке используется другая, производитель уверяет, что широкий ДД достигается не за счет хитрой программной обработки (как в некоторых моделях Nikon и Sony), а именно благодаря новой матрице.

 

Названия режимов имитации пленки копируют названия слайдовых пленок Fuji, знакомых опытным фотографам: Velvia (яркие, насыщенные цвета – для пейзажей), Provia (нейтральные цвета), Astia/Soft Mode (мягкая тональность – для портретов). Результаты съемки с разрешенным динамическим диапазоном (100%, 200%, 400%), судя по представленным сэмплам, сильно отличаются с точки зрения цветопередачи и контрастности. Есть режим брекетинга по ДД.

 

Fujifilm S100 FS – царь «мыльниц», самая продвинутая псевдозеркалка в долгой истории. Помимо новой матрицы, камера оснащена новым 14-кратным объективом Fujinon, сочетающим дальнобойность, хороший широкий угол (28-400 мм ЭФР) и съемку макро на расстоянии 1 см при светосиле f/2.8-5.3. В объектив встроена система оптической стабилизации изображения, что делает новинку конкурентоспособным продуктом на фоне изделий конкурентов, самым преуспевающим из которых является Panasonic. Кроме того, камера оснащена самой эффективной, из ныне существующих, системой определения лиц в кадре (Face Detection 2.0), которая способна распознавать до 10 лиц, включая расположенные под углом к фотографу.

Максимальная чувствительность на полном разрешении – 3200 единиц ISO. Есть режимы ISO 6400 и ISO 10000 на пониженном разрешении (6 и 3 МП). Скорость серийной съемки достигает 3 кадров в секунду. На максимальной скорости на карту сохраняются первые или последние несколько кадров (режимы Top-7 и Last-7 для JPEG, Top-3/Last-3 для RAW), на скорости 1,1 fps – до заполнения места на карте в любом формате (Long Period). Есть режим с пониженным до 3 МП разрешением (Top-50), на скорости 7 fps.

Так как камера имеет множество параметров, на диск вынесены пользовательские режимы (С1, С2), служащие для мгновенного вызова наборов настроек.

Не обошлось и без ложки дегтя. В отличие от S9600, в S100 FS вместо карт CF используются носители стандартов SD/SDHC (наряду с xD-Picture), вместо пальчиковых батареек – литиевый аккумулятор. При этом масса всего изделия все равно достигает 1 кг.

 

Kodak


 

Несколько лет назад компания Kodak прекратила выпуск цифровых зеркальных камер. Да и компактные ЦФК этого производителя, оснащенные фирменными CCD-матрицами, не пользуются ажиотажным спросом.

Olympus E-400

В последнее время Kodak более заметен как производитель CCD-матриц. Матрицы Кодак установлены во многих цифровых задниках для среднеформатных камер, а также в таких моделях, как Olympus E-400 и Leica M8. 

Leica-M8

На примере этих двух моделей наиболее заметны общие особенности CCD-матриц: сочный, реалистичный цвет, но существенно более высокий уровень шумов, по сравнению с технологией CMOS.

По мнению многих фотографов, цвет важнее. А значит, необходима новая CCD-матрица, в которой данный минус был бы частично устранен за счет конструктивных особенностей. Вполне разумно, что такую матрицу должна предложить компания, наиболее активно развивавшая данную технологию.

Вспомним историю. В 1976 году инженер Kodak Брюс Байер предложил «шаблон» матрицы, в которой поверх монохромных датчиков установлен мозаичный RGB-фильтр. Группу соседних датчиков образуют четыре фильтра: красный, голубой и два зеленых, которые несут основную информацию о яркости. Цвет каждого «пиксела» воссоздается на этапе оцифровки изображения процессором камеры, когда информация с соседних датчиков суммируется. «Шаблон Байера» используется в большинстве матриц цифровых фотокамер, за исключением моделей Sigma.

В настоящее время Kodak работает над созданием новой CCD-матрицы. Вместо второго зеленого фильтра используется «панхроматический», который пропускает на датчик больше света, чем зеленый фильтр, поскольку чувствителен ко всем трем цветовым составляющим. Известно, что основное число дефектов изображения связано именно с яркостными шумами. Новая технология позволит, как минимум, устранить отставание CCD-матриц от CMOS по чистоте изображения на высоких ISO. Ожидается, что камера на основе новой матрицы будет анонсирована в ближайшие месяцы.

 

Nikon


 

В отличие от главного конкурента, Nikon придерживается эволюционного пути развития. В ответ на инновационную 450D была предложена зеркалка D60 начального уровня, которая весьма незначительно отличается от популярной модели D40X, сошедшей с конвейера в начале 2007 года. В деле внедрения инноваций в бюджетные модели Nikon явно числится в роли догоняющего. Что, конечно, не означает, что продукты Nikon уступают по качеству.

D60 – это камера на базе D40X, которая, как и предшественник, не имеет встроенного мотора для старой оптики. Нововведения: система очистки матрицы от пыли; сенсорный блок, отключающий дисплей при поднесении камеры к глазу; автоматический разворот информационного табло при съемке в вертикальном положении. Последние две функции, очевидно, позаимствованы у зеркалок Sony. Усовершенствована система обработки изображений, что должно отразиться на качестве снимков (технология Expeed).

Если в случае Canon 450D большинство внутренних характеристик были улучшены, то в Nikon D60 наиболее заметным улучшением стал новый китовый объектив AF-S DX 18-55 mm f/3.5-5.6 VR, оснащенный стабилизатором изображения. А поскольку в D60 нет ничего принципиально нового, то к лету стоит рассчитывать на обновление – D80 – с новой матрицей, процессором Expeed, функцией Live View.

В комплекте «кит» с этой пока несуществующей зеркалкой может идти новый объектив, уже представленный на PMA, – AF-S DX Nikkor 16-85 mm f/3.5-5.6G ED VR. Объектив оснащен стабилизатором и претендует на роль продвинутого штатника – как раз такого, которого очень не хватало в системе Nikon. Также представлены два профессиональных объектива с фиксированным фокусом: AF-S Micro Nikkor 60 mm f/2.8G ED (макро-объектив с круглой 9-лепестковой диафрагмой, для красивого рисунка), PC-E Nikkor 24 mm f/3.5 ED (коррекция перспективных искажений посредством подвижек и наклонов).

 

Panasonic


 

Panasonic не только оснащает матрицами собственного производства свои компактные камеры, но и тесно сотрудничает с компанией Olympus в разработке новых зеркалок стандарта 4/3. Матрицы Panasonic Live MOS используются в моделях Olympus, имеющих режим Live View: E-330, E-410, E-510, E-3, а также в собственных моделях Panasonic DMC L-1 и L-10.

Panasonic L10

Поступившие в продажу в конце 2007 года модели E-3 и L10 оснащены улучшенной 10-МП матрицей, которая не идентична 10-МП матрице, установленной в недорогих E-410 и E-510.

 

Pentax


 

Pentax K200D

Продолжением серии K100D/K100D Super стала новая любительская зеркалка K200D – нечто среднее между K100D Super и K10D. От первой унаследована упрощенная система управления, от второй – хорошо знакомая 10-МП CCD-матрица производства Sony.

Pentax K20D

В наличии эффективная система стряхивания пыли, а также стабилизатор изображения (CCD-shift), идентичный установленному в K10D. Корпус K200D обеспечивает защиту от пыли и влаги. Он немного крупнее 6-МП предшественников, но компактнее «десятки» (133,5x95x74 мм, 630 г), что является единственной серьезной причиной выбора K200D в условиях снижения цены на старшую модель.

Pentax K20D

Вместе с новинкой представлен китовый объектив 18-55 mm f/3.5-5.6 II, которым, по-видимому, будут комплектоваться сразу три камеры: K200D, полупрофессиональная K20D, а также ее близнец Samsung GX-20. Последние две модели, пришедшие на смену K10D и GX-10, оснащены новой 14-МП матрицей, созданной компанией Samsung.

На смену телевику из комплекта Double Kit пришел бюджетный объектив DA 55-300 mm F4-5.8 ED, о плюсах которого судить пока рано (так как его предшественник DA 50-200 mm f/4-5.6 был весьма неплох). Не меньший интерес представляют «продвинутые» собратья китовых объективов – DA 17-70 mm f/4 SDM и DA 60-250 mm f/4 SDM.

Четыре других объектива Pentax, показанных на PMA, нацелены на профессиональную работу. Это компактный макро-объектив 35 mm F2.8 Macro Limited (аналог Tokina X M35 PRO DX-AT), светосильный портретник DA 55 mm f/1.4 SDM, а также два светосильных телевика, оснащенных бесшумным мотором – 200 mm f/2.8 ED SDM и 300 mm f/4 ED SDM.

 

Samsung


 

Samsung – один из ведущих производителей микропроцессоров. Поэтому цифровой камеры с матрицей Samsung следовало бы ждать, с учетом высокой конкуренции среди производителей, ведь матрица – это 20-50% себестоимости фотоаппарата.

Но мало кто думал, что это будут зеркальные камеры, а уж тем более – полупрофессиональные модели, такие как Pentax K20D и Samsung GX-20. Матрица выполнена по CMOS-технологии, имеет размер 23,4x15,6 мм (кроп-фактор 1,5х) и насчитывает 14,6 эффективных МП.

Матрицу Samsung отличает низкая себестоимость, благодаря чему новинки будут стоить заметно меньше, чем 12-МП Sony A700 и Nikon D300.

Матрица обеспечивает съемку на чувствительности от 100 до 6400 единиц ISO и позволяет выводить картинку на дисплей в режиме Live View. Наконец, третьей особенностью новой матрицы является режим с расширенным динамическим диапазоном, обеспечивающий преимущество по охвату яркости, примерно на 1 ступень.

Системы стабилизации по принципу сдвига матрицы (sensor-shift) и очистки от пыли аналогичны технологиям, реализованным в K200D. Система управления, эргономика и внешний вид повторяют K10D и Samsung GX-10. За исключением дисплея, диагональ которого чуть-чуть больше (2,7”), а также новых, более емких аккумуляторов (до 740 снимков от зарядки).

K20D и GX-20 имеют исключительно косметические различия. Дизайн GX-20 более агрессивен, иначе выглядит меню, имеется поддержка только формата DNG (Pentax K20D – DNG + PEF). Важно, что у GX-20 предусмотрен центральный контакт для студийных вспышек, а не только горячий башмак для вспышек Pentax, и что за реализацию этих новинок будут отвечать разные дистрибуторы.

 

Sigma


 

 

После выхода в прошлом году зеркальной камеры Sigma SD14 с трехслойной матрицей Foveon X3 (4,47х3 МП) не стоит рассчитывать, что в новом году Sigma представит еще одну зеркалку. Зато скоро нас ждет начало продаж анонсированной еще полтора года назад компактной DP1 с той же матрицей, что и в SD14, оснащенной несменным широкоугольным объективом (28-мм ЭФР). Выход столь уникального аппарата в прошлом году был отложен из-за технических сложностей. DP1 станет первой «карманной» камерой, обеспечивающей качество, которое ранее было доступно владельцам профессиональных зеркалок с фиксированной оптикой.

 

Помимо начала продаж DP1, намеченного на весну, Sigma обновила линейку сменной оптики для зеркальных камер. Представлено три недорогих зума со стабилизатором: 18-125 mm F3.8-5.6 DC OS HSM, APO 150-500 mm F5-6.3 DG OS HSM, APO 120-400 mm F4.5-5.6 DG OS HSM (будут выпускаться в вариантах для всех цифрозеркалок). Обновлено большинство объективов для байонета Nikon – появился встроенный мотор. Для байонета 4/3 вышел вариант широкоугольного объектива 10-20 mm F4-5.6 EX DC HSM, для Pentax и Sony – APO 70-200 mm F2.8 II EX DG Macro, APO 50-150 mm F2.8 II EX DC HSM.

Любопытство вызывает 15-килограммовый объектив 200-500 mm f/2.8 EX DG, оснащенный ручкой для переноски и ЖК-дисплеем, на котором индицируется фокусное расстояние. В комплекте идет двукратный конвертер 400-1000 mm f/5.6.

 

Sony


 

Несмотря на появление дешевой 14-МП матрицы Samsung и собственной 12-МП матрицы, которой оснащены прошлогодние новинки Sony А700 и Nikon D300, Sony продолжает эксплуатировать потенциал проверенной 10-МП CCD-матрицы, впервые опробованной в A100.

На смену А100 приходит абсолютно новая потребительская модель, имеющая много общего с прошлогодней новинкой, – А200. Подчеркнем, что, в отличие от Nikon D60, это отнюдь не слегка улучшенный вариант предшественника.

Управление новинкой напоминает А700. Один диск с настройками, регулировка ISO и серийная съемка вынесены на кнопки, есть функциональная кнопка Fn. Улучшена работа автофокуса, бывшего одной из основных проблем «сотки» (по словам Sony, быстрее в 1,7 раза). Лучше обстоят дела с шумами на высоких ISO. Новинка оснащена стабилизатором Super SteadyShot (2,5-3,5 ступени), новым 2,7-дюймовым дисплеем повышенной яркости, поддерживает карты CF и Memory Stick Duo.

Кроме того, Sony порадует фотолюбителей недорогими зеркалками, ключевой особенностью которых станет реализация режима Live View. Новинок будет две: 

 

A300 – почти полная копия A200, но с поворотным экраном и режимом Live View.

 

А350 – промежуточный вариант между А300 и полупрофессиональной А700, оснащенный новой 14-МП CCD-матрицей Sony , системой Live View и поворотным экраном.

 

.

 

.

Режим Live View реализован иначе, чем у большинства конкурентов. Для вывода изображения на дисплей используется вторая матрица, как в модели Olympus E-330. Техническое решение весьма изящно: вторая матрица находится рядом с видоискателем. При переключении в режим Live View смещается зеркало в конструкции видоискателя (tilt-mirror), и вместо глазка видоискателя картинка попадает на вспомогательную матрицу, расположенную чуть выше. Манипуляция никак не влияет на техническую реализацию автофокуса и работу основной матрицы! Такой подход позволил решить две проблемы: снизить уровень шума (при постоянной работе основная матрица перегревается), обеспечить работу стандартного фазового АФ в этом режиме.

Sony 70-300 mm

Анонсировано два новых объектива: профессиональный зум Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70 mm f/2.8 ($1750), оснащенный бесшумным SSM-мотором, и телевик Sony 70-300 mm f/4.5-5.6 G ($800).

Кроме новых зеркалок, Sony разработала новый полноформатный CMOS-сенсор, имеющий размер 41x31,9 мм и разрешение 24,81 МП. Разрешение в два раза выше, чем у Canon 5D и Nikon D3 – конкурентов потенциальной новинки Sony, которую, вероятно, мы увидим именно в 2008 году.

Матрица оснащена «всего лишь» 12-битным АЦП – это резонно, ведь пока что лимитирующим качество фактором остается именно матрица, а не разрядность процессора. Зато в новой матрице реализована технология внутреннего преобразования сигнала в цифровую форму (Column-Parallel A/D Conversion), которая снижает степень деградации картинки (главным образом, уровень шумов), а также способствует действительно высокой для такой матрицы скорости серийной съемки – до 6,3 кадров/сек.

 

 

 

 

Общие тенденции


 

Зеркальные камеры в данный момент совершенствуются наиболее активно. Рассмотрев подробно новинки каждого производителя, выделим общие тенденции, касающиеся зеркальных ЦФК:

• 10-МП – минимум. Nikon D40 и Pentax K100D Super стали, по-видимому, последними 6-МП моделями.

• Новые 14-МП матрицы от Sony и Samsung сулят очередной виток конкурентной борьбы и снижения цен.

• Sony своими новинками и анонсом полнокадровой матрицы сделала заявку на статус лидера рынка. Новые недорогие модели A200, A300 и A350 основательно потеснят продукцию Canon и Nikon на прилавках.

• Технологии CCD и CMOS продолжают развиваться параллельными путями.

• Новые улучшенные «киты» – от Canon, Nikon, Pentax.

• На бюджетных моделях «обкатывают» новые матрицы. Примеры – Canon 450D, Sony A350, грядущая 14-МП новинка от Nikon на смену D80.

• Набор функций «продвинутой зеркалки»: Live View, система самоочистки от пыли, стабилизатор изображения.

• Если камера не имеет одной из этих «продвинутых» возможностей, то может это компенсировать за счет миниатюрных размеров. В моде «зеркальные мыльницы», вроде Olympus E-410 или Nikon D40/D40X/D60.

Принципиальное обновление компактов было бы возможно за счет принципиально новых матриц, отличающихся от старых отнюдь не количеством мегапикселов. А пока производители продолжают обновлять линейки компактных камер, исходя из маркетинговых соображений. Всего на CES и PMA ведущие производители ЦФК представили чуть менее 80 новых компактных камер. Принципиально нового в этом классе не появилось, за исключением долгожданной Sigma DP1, а также новой «убийцы зеркалок» от Fujifilm.

Впрочем, есть и позитивные сдвиги. Большинство новых моделей оснащено системой стабилизации изображения (ее нет лишь в самых дешевых), что хоть как-то спасает от шумов. Ясно, что в будущем производители начнут «мериться мускулами» в другом направлении – снабжая свои новинки дополнительными функциями.

 

Интересна модель Casio Exilim Pro EX-F1. Обладая характерным псевдозеркальным дизайном, новинка оснащена необычной матрицей High-Speed CMOS, имеющей разрешение всего 6,6 МП при размере 1/1,8”. Новинка интересна, прежде всего, для любительской съемки спорта и дикой природы. Скорость серийной съемки достигает 60 кадров в секунду на полном разрешении (!). В одной серии может быть отснято 60 кадров, поэтому есть другой вариант – 5 кадров/сек. в серии длиной до 12 секунд. При использовании вспышки максимальная скорость достигает 7 кадров/сек., что также является рекордом. Новинка оснащена качественным 12-кратным объективом с асферическими линзами (36-432 мм ЭФР, f/2.7-4.6), стабилизатором типа sensor-shift. Имеет два настроечных диска на верхней панели: на один вынесены режимы съемки (A,S,M, сюжетные программы), а на второй – серийная съемка и видео.

Перспективно выглядят цифромыльницы со встроенным HDD, системой GPS или МР-3 плеером. Например, компания Samsung представила на CES новую модель i8, которая имеет режим работы камеры в качестве МР3-плеера, оснащена встроенной памятью объемом 195 Мб, наряду с поддержкой карт SD/SDHC.




Комментарии /
Дополнительно /
Еще никто не нажал "Мне нравится" :(
Будьте первым: Войдите или зарегистрируйтесь


Новости по теме /
11.07.2017
Тест Canon EOS 6D Mark II
09.07.2017
Comedy Wildlife Photography Awards 2017
26.05.2017
Знакомьтесь: Laowa
25.05.2017
Правило третей - миф или реальность?
23.05.2017
Знакомьтесь: TH Swiss