Почта:

Пароль:

Запомнить меня
Напомнить пароль

Съемка обложки для журнала «Maxim» или лучшая работа для мужчин.

Главная / Статьи / Интервью
Обложка для журнала «Maxim» - это особенная обложка. На эти фотографии обращают внимание и стар и млад, независимо от пола и мировоззрения. Петербургский фотограф Олег Зотов снимает для журнала «Maxim» с 2005 года. На его счету более двадцати фото обложек и фото эссе для журнала.
01.04.2013
Олег Малов

 

 

Насколько тяжело работать фотографу со «звездами» и как сделать классную обложку для «Maxim» мне рассказал Олег Зотов.              

-«Я люблю снимать для «Maxim» и горжусь сотрудничеством с этим изданием», говорит Олег.

 Когда в 2011 году Олег прилетел в Нью-Йорк на съемку обложки журнала, серьезная афроамериканка , проверяющая визы, спросила его,  - «Чем Вы занимаетесь?»

-«Я фотограф»!

Серьезная леди не успокаивалась – «Я вижу, что Вы фотограф, из анкеты, но что Вы снимаете?»

-«Я буду снимать для мужского журнала «Maxim»» - ответил Олег, протянув подозрительной служащей номер журнала. Взглянув на обложку, та резюмировала с ноткой восхищения в голосе

 -«О, боже! У Вас лучшая в мире работа для мужчины!» - и с улыбкой пожелала удачной съемки.

Олег Зотов, абсолютно согласен с этим утверждением, но наверняка фотограф сталкивается со сложностями в процессе съемки и работе со знаменитостями. О специфике работы со звездами во время съемок для «Maxim», я попросил рассказать Олега подробнее.

    -«Никаких сложностей, лично мне везло со «звездами», нет проблем в общении, и присутствует взаимное уважение как «звезды» к «звезде», но есть некоторые тернии на звездных съемках- это например, необходимость соблюдать формат журнала «Maxim» и сверхзанятость моделей».

Формат «Maxim» - это обнаженное тело, отсутствие предметов в кадре и агрессивный сексуальный вызов.  Необходимо снять нужный материал с первого раза, второго не будет, поэтому фотограф должен решать проблемы, как технического характера, так и легко находить контакт с моделью.

Обычный съемочный день для «Maxim» - это шесть-восемь часов. Из них три часа уходят на макияж  модели и смены образов. Многие фото обложки для журнала снимаются на выезде. Например, съемка обложки с Жанной Фриске, проходила на берегу Финского залива. Олег Зотов использовал для съемки бензиновый генератор, от которого был запитан импульсный генератор на две «головы» (вспышки) по 1200 Дж, чуть перебивая мощность света ,заходящего в залив солнца. Жанна Фриске в образе русалочки на камне, была освещена двумя вспышками с софт боксами средних размеров. Рисующий свет располагался слева и чуть выше модели, контровой свет чуть ниже и справа. Правильный баланс естественного и импульсного света позволил получить естественную картинку, если не считать, помещенного в воды Финского залива Лох-Несского чудо-юда, с помощью фотошопа.

Олег Зотов не любит редактировать изображение, он стремится получить качественно снятое изображение модели, требующее минимальнойпостобработки. Для успеха необходимо -  обязательная работа на съемке визажиста и стилиста, правильно выставленный свет, верный выбор световых насадок.

-«Я не переживаю о технической стороне съемки, фотографируя для «Maxim». Важнее для меня раскрыть внутренний и внешний образ модели, создать рассказ! Интересная  фотосессия с Верой Брежневой проводилась недалеко от Кронштадта в форте «Чумной»». Необычный интерьер старого форта, послужил толчком для создания весьма оригинального образа.  Одной из наиболее интересной фотогpафий по световому решению, стало фото Веры Брежневой в казимате форта «Чумной», где пол заменяла мощная решетка. Модель освещалась через решетку  моноблоком Profoto D1 500, с насадкой Profoto Zoom –Reflector, запитанный от инверторной батареи BatPac, что и создало необычный световой рисунок на теле  «звезды». Певице пришлось немного пострадать ради красоты, было больно ногам на ржавом металле, так что под коленки Веры подложили мягкие носки, их исчезновение из кадра – работа фото редактора.  Роль рисующего света выполняла вспышка Profoto D1 500 с большой серебряной портретной тарелкой справа от модели. Роль заполняющего света сыграл софт бокс Profoto4X6 на моноблоке D1 500. Нестандартное световое решение нарушало формат «Maxim», но было сделано исключение и фото приняли в печать.

На мартовском номере «Maxim», красуется Алла Михеева, ведущая рубрики «Острый репортаж» из  «Вечернего Урганта». Съемка проходила в загородном доме, Олег использовал свои любимые Profoto D1 500 (всего четыре источника) и создал образ очаровательный блондинки через серию прекрасных фото в различных интерьерах.

 

По мнению Олега Зотова, хорошая фотография создается не только за счет технических приборов, а зависит от понимания более тонких материй, таких как, энергетика модели, ее харизматичность и умения фотографа поймать «решающий момент».




Комментарии /
Дополнительно /
Понравилось(1)


Новости по теме /
04.10.2014
Мировая звезда из Сиднея: Международный фотограф Джорджес Энтони
05.06.2014
Фотография и рок-н-ролл: Каково это — снимать рок-звезд
16.04.2014
Влюбленный в Африку: интервью со знаменитым фотографом дикой природы Моркелом Эрасмусом
23.03.2014
Интервью с фотографом экстремальных видов спорта Гейбом Л’Эрё
13.03.2014
Дух Албании: интервью с уличным фотографом Жиль Рудье (Gilles Roudiere)